?

Log in

No account? Create an account

Асфальт пережил ЧМ..и даже больше...и, пожалуй, этого достаточно.

Автограф

Довелось мне в лихие молодые годы попасть на концерт Noize MC. И как-то так вышло,что хорошо так подзадержалась у сцены после концерта.


И тут выходит сам солист.
Вжух!Буря!Эмоции!Взрыв!Хочу автограф!


Read more...Collapse )
Праздники еще не закончились, но пора задуматься о том, что не за горами весна,а там и лето... и не плохо бы было привести тело в форму.
Поговорка "лучше поздно, чем никогда" в данном случае не работает, как, впрочем, и хождение пару раз в неделю в зал потрясти нарощенными слоями и потом снова заедать их вкусными салатиками и т.п.

К удивлению узнала, что некоторым для похудения приходится еще и на антидепресантах сидеть, дабы все события не начинать заедать и запивать (алкоголь!, газировки, соки в коробках). Ну это я от темы отошла.

В основном самое главное - отказаться от сахара и прочих углеводно-калорийных радостей жизни. Пока не начинаешь сам для себя любимого продумывать и готовить здоровый и вкусный рацион, то даже не представляешь на сколько могут быть вкусны курочка, зелень и натуральные соки.
Еще минутка отступления. С удивлением выяснила, что большинство современных детей (дошкольного возраста) не пробовали натуральные соки, даже не верят, что их можно сделать в домашних условиях. И некоторые дети считают, что не бывает смешанных соков, что они только какого-то одного вкуса или сразу мультифрукт.

Самым важным открытием этого года для меня стали смузи, концентрированная сладость без ложки сахара, долгое чувство сытости и конечно же моральное удовлетворение =)


По поводу сахара. Ученые давно выяснили - при попытке резко бросить его кушать у организма случается полнейший стресс, как при любой отмене зависимости. Так что совсем резко переставать добавлять сахар в утренний кофе не стоит. Нужно постепенно и да - это будет очень мучительно и долго и снова очень и очень мучительно.
Так же и с солью, кстати. Сама не сразу отвыкла пересаливать, как в родительском доме.

Всем ЗОЖ и не толстеть =)


В предыдущий раз в этом ресторанчике я была давным давно, ела вкусную пиццу.
И вот по прошествию нескольких лет снова решила там пообедать. Приятно удивилась обновленному изысканному меню и обилию рыбных блюд. И крайне ужаснулась ценам, ну бывает, ресторан же.

Вообщем крайне не рекомендую. Заказали с подружкой в Мама Рома, что в Меге находится, суп с лососем и рыбную тарелку, хлебушек, кофеек... сытно, вкусно.
И все выходные были у нас испорчены не хилым таким пищевым отравлением. Так что звание ресторана и конские цены нифига не берегут наше здоровье.
Будьте осторожны и кушайте дома =)

С наступающим!!!

В предверии нового года всегда найдутся недовольные.
Так что я просто оставлю это здесь для всех тех, кто киснет в предновогодней хандре
💋



Read more...Collapse )

Предновогодний мозг

Мозг - уникальный орган. Но зачастую он отказывается запоминать что-то важное и на года запоминает всякую не нужную фигню.

Как иначе сказать, что хвойные деревья очень медленно поедали себе подобных?
Еле еле ели ели ели...


Совок процветает

Пишу на эмоциях. 21 век на дворе, гаджеты, интернет, быстрая регистрация....не, не слышали.

Пришла в дневной стационар "любимой" поликлиники №4, а в дневной стационар без полиса не берут. Ну не оказалось у меня его, ну вот так вышло. Даже фото полиса им не подходит.

В регистратуре тоже без полиса начинают кривить нос. Когда мне сказали,что в других поликлиниках просто называешь адрес и фамилию и тебя записывают удивлению моему не было предела. В дургих организациях паспорта более, чем достаточно. Ну а у нас же походу паспорт не документ.
"Скорее бы уже на пенсию выйти", - вздохнул дяденька, зайдя на почту и окинув взглядом маленькую очередь за пенсией.
"Да, что вы! Лучше уж работать. А то что же еще делать, да и денег, где взять!?", - бурно отреагировала стоявшая рядом дама.

Вот они 2 разных мира. Дяденька всю жизнь батрачил, почти всю жизнь сам на себя.И вкалывает до сих пор, действительно, как проклятый, от куда только силы берет. Он уже мечтает никуда не спешить, мирно проводить время на рыбалке, уделять время семье и домашнему уюту, воспитывать внуков.
Ну а тетенька, видимо из тех кому на месте не сидится, да и денег вечно не хватает. Главное - было бы где заработать.
Так и живем.

------

Зашла тут в поликлинику свою "любимую". А уних крайне сомнительного содержания календарик прям около регистратуры, чтоб всем в галаза попадался. А сомнительного, так как брать целое столетие за меру измерения как-то прям не скромно что ли=)
Вообщем бурная пропаганда пенсионной реформы во всех возможных формах, во всех доступных местах. Умеют же, когда надо...



Read more...Collapse )
Я редкий посетитель поликлинники и больниц. Но каждый раз, когда нелегкая меня туда заносит я прихожу в ужас.
В этот раз мне надо было сдать кровь из пальца и из вены. Кабинеты для двух этих процедур в моей поликлинике не рядом, но при желании можно издалека отслеживать размер очереди. И когда я пришла и там и там очереди были отнюдь себе не маленькие.
Я решила спокойно отсидеть сначала венозную очередь, а потом уже идти сдавать из пальца. Особо хитрые занимали очереди и там и там, внося хаос.
Сижу, никого не трогаю... Тетка, что занимала за мной, в какой-то момент начала махать руками и орать, что моя очередь уже прошла и она из-за меня теряет время. Размахалась культяпками и вихрем ворвалась вне очереди 0_о В недоумении я проверила всех тетенек, которые передо мной в очереди. Началась неразбериха, навалились те, что стояли за теткой, которая ворвалась вне очереди. Беременные тихонечко нервничали, потому что потеряли свою очередь и связь с реальносью, ну или что там у них на гормонах в глове творится, у некоторых глаза на мокром месте.
Я сижу нервно хихикаю... утро нас/тупило, так сказать.
И знаете, еще несоклько таких неадекватных было. Была небольшая потасовка, тетенька побольше весом не пускала очередную внеочередную наглую пигалицу, они орали, матерились, толкались и махали руками. Мелкая оказалась поюрчее и прорвалась.
А кровь из пальца я сдала за 5 минут, к тому времени, как я отсидела на вену там уже все рассосались.
Я так понимаю это происходит почти каждый раз и как-то урегулировать всю эту возню и толкотню нет возможности. И врят ли в других поликлинниках так же не бывает.
Но с утра и на голодный желудок все же тот еще стресс.
Ненавижу поликлинники...

https://instagram.com/p/BkID-DkhHzs

На все ближайшие дворы шумел вертолет. Вспомнила, что у нас же матч и решила скататься и посмотреть что к чему.
Я приехала на 16й минуте матча и вокруг Самара-Арена было очень мало людей, но среди них много полиции, легкий гул болельщиков, но в целом тихо.

Read more...Collapse )

Profile

hooligan_girl63
hooligan_girl63

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars